Выставка продажа цветов

Романтическая я, всё-таки натура. Бывает, знаете: расстался с девушкой, погано-погано на душе… Выходишь из дома, и тут в метро – бабушка с цветами. Покупаешь большую голландскую розу и даришь первой встречной. Ну, или подруге на работе. Сразу все начинают шептаться, но это не так важно. Просто даришь.  Просто так, потому что захотелось хоть кому-то настроение поднять. И вот в такие моменты думается: а что если не просто цветок первой встречной? Что если выставку цветов? Ну ладно, выставка-продажа, но, по сути, какая разница? Хм. Определённо хочу это устроить.

Так. Чтобы организовать выставку цветов мне понадобятся цветы. По-моему это логично. Где взять достаточно большой объём? Ну, тут несколько вариантов. Во-первых – искать поле с одуванчиками. Идея интересная, но что-то в ней меня смущает. Во-вторых – обратиться к флористам. В-третьих – в торговые точки, а лучше – сети цветов или большие оптовые склады. Да, точно. Подвох вот в чём: флористы на моём фестивале будут работать «на себя». Я предоставлю им большое скопление людей, а они – своё мастерство. Ведь продать цветок это одно, а составить букет совсем другое. Это же здорово, они могут визитки, например, раздавать. И мне выгодно, и им! У магазинов и сетей повод тоже есть – цветы ведь всё равно нужно куда-то продавать, а учёными давно доказано, что «выездные» продажи всегда приносят больше дохода. Думаю, некоторые сети с удовольствием согласятся. Конечно, ни в коем случае нельзя им запрещать рекламную символику – пусть хоть всё в округе обвешают.

Хм. Но кто согласится, если на выставке не будет покупателей? И вообще, где этих покупателей взять? Наверное, самым простым и уместным вариантом станет обычная главная площадь города. Только нужно подумать о том, как бы меня не выгнали… Тогда – обратиться в администрацию района, в которой эта площадь находится. И нечего заявляться туда как торгаш с букетами: им для отчётности нужны культурно-массовые мероприятия, поэтому лучше позиционироваться как… Ну, например «Фестиваль авторского букета». А что, красиво. Тем более – не далеко от истины.

Хорошо бы, перед тем как выставляться, почитать прогноз погоды. Для такой выставки подойдёт только солнечный день. Часов с десяти утра и до пяти-шести вечера. И, само собой, выходной. Люди ходят, все радостные, парочки улыбаются, парни девушкам цветы дарят, букеты красивые смотрят… Всё шикарно. Только вот я сам что-то продавать вряд ли смогу. Там же нужно будет постоянно бегать смотреть – кто из подопечных в туалет отошёл, кто из прохожих хочет оптовый заказ…  А кто вдруг дебоширить начнёт? Вообще надолго разборка затянется. Оптимальный вариант – встану с кем-нибудь в пару. Он пусть продаёт, пока меня нет. Точно.

Стоп. Если кто-то кроме меня продавать будет, ему же ещё и платить надо? А если я хочу большой фестиваль, то продавцов будет много… Хотя нет, не думаю что это страшно. Просто процент от продаж пускай собирают себе. Да пускай даже процентов 60 забирают, или больше – ведь если флористов будет достаточно много, то и мне неплохая сумма перепадёт.

Что ещё меня должно волновать? Цветы я найду, разрешение получу, соберу продавцов, размещусь на площади, буду продавать цветы и уйду вечером. На самом деле, это всё. Возможно, есть какие-то забытые мной нюансы (например – где взять столы, палатки), но это, в сущности, мелочи. Главные подводные камни я раскопал, а остальное приходит с опытом. Да. Главное – делать, а не сидеть на месте! И тогда уж совершенно точно организовать выставку проблем не составит.

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.